001 О познании Бога Живого

О ПОЗНАНИИ БОГА ЖИВОГО

Господи! Как хорошо с Тобой и в слезах, и в умилении, в радости и в борьбе! Ты – моя Любовь, Ты – мое Счастье, Ты – моя Радость, Слава Тебе! Что такое человек, что Ты чтишь его и заботишься о нем? Как Ты велик, Господи! Как Ты милостив! Как Ты прекрасен! Если бы можно было каждую секунду повторять: Ты – моя Радость, Ты — моя Любовь, Ты — мой Бог! И ничего тогда уже не надо, все безразлично, никуда не хочется идти, видеть, говорить — только бы петь Тебе эту песнь. Вот почему уже хочется к Тебе – домой, чтобы петь песнь своей любви к Тебе и славить Тебя. А здесь мешают мысли от «темного», мои страсти и мои увлечения миром.

 

Бог дает познавать Себя каждому человеку, одним ощутимо, а другим нет.

Он живет жизнью Своего любого создания реальнее, чем само создание. Господь знает любую твою проблему до того, как ты начал о ней беспокоиться, а Бог уже решил ее, даже если человек и не осознает этого.

Он знает все  мысли лучше самого тебя, и иногда не ощутимо, а иногда и ясно дает человеку нужные для него ведения.

Он молится с тобой, уча тебя общению с Ним.

Он знает, как ты можешь поступить, и удерживает тебя от зла.

Он знает все скрытые силы твои, т.к. Он сам их дает тебе.

Он видит всю нечистоту твою, и  не гнушается ею.

Он знает обо всех твоих предательствах Себя, и все равно не отступает от тебя.

Он с любовью смотрит на тебя, когда ты суетишься, полагаясь на волю свою и силы свои, и говорит тебе: Все будет хорошо! Доверься Мне! Я никогда тебя не брошу, ведь ты – Мое любимое создание, ты – человек, которого Я возлюбил до твоего создания Мною!

  Я научу тебя всему, Я приведу тебя в Мой Мир Вечного Блаженства, где ты будешь счастлив. Для этого Я тебя создал!

 

Упование мое – Отец, Прибежище мое – Сын, Покров мой – Дух Святый! Троица Святая, Слава Тебе!

Спасибо тебе, мой Бог! Спасибо Тебе, что Ты создал меня, чтобы я полюбила Тебя  и Твой мир!

Ты дал мне чувствовать Тебя, как Любимого Отца, как Верного Друга, как Мудрого Учителя! И эти Имена Твои, не могут передать моих чувств к Тебе!

Как хорошо, что Ты вел меня Промыслом Своим — это Твоя забота обо мне, грешной. Твой Промысел меня направлял на пути праведные; вытаскивал из болота, в котором я тонула; подавал  все нужное мне; поддерживал Своими чудесами; оправдывал падения мои. И это все и многое другое называется —  Любовью Твоей ко мне!

Жаль, что я не смогла ответить Тебе той любовью, которой Ты достоин!

Троица Святая, Слава Тебе!

 

Многие люди сами закрывают врата своего сердца от Меня, даже не подозревая об этом. Они уверены в том, что вера — это какая-то обязанность, которая должна исполняться в определенные часы: утром – утреннее правило, вечером – вечернее и служба в церкви. А все остальное время – это их собственная жизнь, в которой не находится Мне места.

И живут они, бедные, так, и даже им представить трудно, что Я руковожу ими всецело. И это их выбор – раздвоиться на мирское и духовное, и этим они убивают в себе живое общение со Мной.

 

Человек, который пришел в Церковь не чувствуя любви и милости Божией, идет к чистоте и истинному познанию Бога и себя дольше, чем тот, кто пришел по любви к Богу.

И не Господь определяет такие пути. Сам человек, не подозревая об этом, готовит его своей внутренней и внешней жизнью до принятия Бога.

Тот, в ком сохранились в сердце чувства добрые, и тот, кто не заглушал совесть, тот, кто пытался познать Истину не для того, чтобы возвыситься, а по зову духа, тот сохраняет данный Богом огонек любви. Такой человек, ничего не читая о заповедях Бога, носил их записанными в сердце и жил по ним больше, чем уже пришедший к вере.

Первые же, записанное на скрижалях сердца, угасили своими поступками в угоду себе, и мыслями гордыми о себе. Чувства в сердце недобрые руководили ими, но Милость Божия через страх спасения привела их в Церковь Христову и ведет так и других.

Неверующий эгоист становится маловерующим христианином и рабом Божиим. А саможертвующий неверующий становится любящим истинным христианином и сыном Божиим.

И не Господь виноват, что люди не чувствуют любви к Живому Богу и к людям, а их черствость сердец. И на эту почву нечувствия враг подбрасывает понимание Бога как грозного судьи, и человек по-своему расположению и судя по себе, формирует образ Бога. Если ты не прощаешь другого, если ты не любишь другого, то Бог по твоему настрою таков же. Если же ты любишь, прощаешь, заботишься, то ты видишь Бога таким же. Смотря на себя и чувствуя, что сила любви безгранична, человек начинает осознавать Величие Самой Любви, и это восхищает его и ему открывается Истина через Саму Любовь.

 

Я всегда хочу быть с Тобой, Господи, моя Любовь, мое Счастье, мой Бог! Прости меня, когда забываюсь, и увлекаюсь, и живу, как будто бы нет Тебя. Это по моей скудости и греховности, прости меня. Но если Ты покинешь меня, я умру, умрет моя душа. Смилостивись надо мною, не покидай меня, даже когда я от Тебя сама отрекаюсь. Не покидай меня. Я готова быть самой последней, которой Ты оказываешь Свою милость, только будь со мной. «Буду хранить уставы Твои, только не покидай меня совсем» (Пс. 118. 8)

 

Люди боятся поверить в то, что они могут познать Бога. Их ум настроен уже так, что не способны воспринять Слово Мое. Они осуетились в мудрованиях своих, и не в состоянии из них выйти. Все пытаются познать через ощутимость предметов, хотят увидеть чудеса, и не видят Истинного чуда — Моей Милости к ним, грешным.

 

Мы сопротивляемся, Господи, умом своим Истине Твоей.

Слово Твое принимаем, но по разумению своему, так нам удобней.

Воля Твоя, только слова на устах наших, в душу же входя, соделывается волей моей, так нам удобней.

Желания наши нам принадлежат, Ты же, Господи, не мешай нам, так нам удобней.

Чувства наши, не подвластны нам, истинных не знаем, любовью плотской  прикрываясь, так нам удобней.

Мы сопротивляемся Господу душой своей, чтобы не соделал сынами Своими, хотим быть рабами Его, оправдывая себя, так нам удобней!

 

Бог призывает к Богообщению каждого человека, только у каждого оно доходит до его уровня готовности совершенствоваться. У одних это общение только как повторение слов молитвы без четких чувств к Богу, и напоминает оно  общение малознакомых людей, которые не испытывают чувств друг к другу, говорят сухо, по необходимости, им не о чем говорить.

Для других это уже более близкое общение, когда человек вспоминает и думает о Боге не только во время молитвы, но и при ведении жизни мирской. Это аналогия общения  близко знакомых людей, когда им уже есть о чем поговорить и они чувствуют симпатию друг к другу. Они стремятся к общению (т.е. желают его), сначала робко, затем увереннее проявляют решительность и затем действуют (делают шаг на встречу, открываясь друг перед другом все больше). Им становится интереснее, и они ощущают духовное родство.

Те же, кто молится с чувством и живет с ним в мире, те сближаются с Богом настолько, что их интерес к этому общению захватывает их полностью.

 

Когда Я прихожу к людям Благодатью для их поддержания, и тихим голосом возвещаю им об их спасении, то «темный», по праву принадлежности человека ему в этот момент, затуманивает его и внушает, что это прелесть – не может со мной, грешным, говорить Господь. И забываете, что Господь пришел спасти грешных. А если  хотя бы  раз отвергли его внушения, а обратились ко Мне, и с искренней благодарностью возрадовались этим словам, прославили Господа, и твердо решили отречься от служения врагу, то и  было бы это началом жизни духовной.

 

  На первом этапе познания Бога человек узнает, что такое грех, и начинает по милости Божьей, распознавать, что такое добро и зло в земной жизни – в поступках, словах, делах.

       На втором этапе, этапе становления уже нового человека как приемника-жителя Царствия Божьего, он должен научиться различать добро и зло уже на мысленном уровне, чтобы отделять мысли данные Духом Святым от мыслей своих и «темного». Здесь требуется большое внимание и постоянная молитва с упованием только на Господа!

 

«Темный» так закрутил вас сомнениями в Живого Бога, что вам удобнее воспринимать веру, как совершенство святых. Вам было внушено, что нельзя постичь Любви Божьей, она для совершенных, так нельзя же стать совершенным, не поверив в Бога Живого, не полюбив Его, и не доверившись Ему.

 

Вы увлекаетесь наветами «темного» и идете у него на поводу. Вы так привыкли к нему, что все, что не от него, не хотите принять. Покайтесь, и идите за Мной! Отрекитесь служению врагу, вел он вас всю вашу жизнь, и не давал познавать Любви Божьей к вам. Как же говоря о ней во время каждодневного служения, не верите в нее? Вы – медь звенящая, которая ничего не стоит в Царствии Моем.

 

Враг навевает страх и  сомнения, а в любви нет страха, и ваш ум уже привык к его наветам, и вы уже даже не различаете – где от Создателя вашего, а где от убийцы.

Ваш страх – это не страх Божий, а страх за себя, а вдруг это не от Бога, и я пропаду. А как же голос вашего духа, который признает Меня, и пусть тихо, но говорит – это Истина?!

Не убивайте себя сомнениями, прочтите в Писании, этот этап (сомнений) проходят все. Надейтесь на Господа и молитесь Ему. Нужно пережить терпеливо все сомнения, кто претерпит, одержит одну из главных побед над врагом и собой.

 

       Страх перед Богом присущ новоначальным, а стыд перед Богом бывает у подвижников.

Страх Божий должен возникать при преступлении Его заповедей и это чувство должно быть грозным стражем для укрощения самолюбия.

Страх может быть и страхом за себя, что тебя накажет Бог, и страхом за Господа, которого ты оскорбляешь. Первый страх – признак ветхости и самости человека, а второй – признак отречения от себя и возгорание любви ко Господу. И этот страх является благодатным и более угодным Богу, чем первый. Ибо в первом случае человек живет ради себя, а во втором — ради Бога.

 

Есть страх перед величием Божиим, который ощущается замиранием сердца благоговеянно, а есть страх – боязливость, который ощущается волнительностью за себя, за других, суетливостью мыслей и желаний, подстраховочными действиями. Боязнь – это недоверие ко Мне! От чего страхуетесь, чего боитесь, о чем суетитесь? Не Я ли веду каждого из вас? не Я ли хочу доброй жизни вам здесь и в будущем? не Я ли подаю Милости вам? Так, что же вы выставляете барьеры оборонительные от Меня, и сила  ль в вас, а не во Мне?

Откройте сердца ваши, примите Меня и Я поведу вас, и вознесу на Небеса в Царствие Мое! Откиньте ложный страх ваш, доверьтесь Мне, покайтесь в своих заблуждениях и нерадениях, отрекитесь от служения врагу, ниспадите в мудрованиях своих, приняв Слово Мое, – и вознесен будет дух ваш, водимый Мною!

 

Господи! Спаси души наши!

Ищем Тебя, не умело ищем, без мудрости и рассуждения, как котята слепые.

Зовем Тебя, и не слышим ответа Твоего.

Верим в Тебя, и не доверяем Тебе.

Надеемся на Тебя, и отчаиваемся.

Любим Тебя, и не знаем Тебя.

Благодарим Тебя, и ропщем Тебе.

Служим Тебе, и предаем каждую секунду.

Ищем Тебя не ради Мира Твоего, а ради покоя своего.

Выбирая Тебя, выбираем грех.

  Боже наш! Спаси нас! Приди Сам к нам, очисти нас, не слушай нас, не смотри на веру нашу, твори все с нами Сам. Не знаем Истины, не видим Света, запутавшись, думаем, что возносимся к Тебе, сами же сползаем в пропасть.

Спаси нас, Любовь моя, ибо не ведаем, что творим!

 

Расположение Евангелий не случайно. Они поддерживают познание Бога через три силы души.

       Ев. от Матфея — повествование о земной жизни Христа, как первое знакомство души с Богом через мыслительную силу, и не даром в нем много информации о Христе как человеке для того, чтобы воображение запечатлело этот образ, и рассудок мог применить его к реальной жизни.

       Ев. от Марка поддерживает туже мыслительную силу души, по причине того, что образ Христа еще и духовен, а для рассудка справиться с этой информацией тяжело, по его привычке к мирским образам. Поэтому и говорится много о чудесах, чтобы рассудок привык к тому, что существует духовное мироощущение, о котором не всегда нужно  рассуждать, а просто принимать на веру.

      Третье же Ев. от Луки несет в себе функцию поддержания второй силы – надежды. В нем говорится о грешниках и Искупительной жертве Иисуса, что и дает надежду на Спасение.

Вот это и происходит с современными христианами, не обрели надежду на Любящего и Прощающего Бога, а все кружатся на уровне восприятия Бога в мыслительной части. Надежды в них нет и смирения, а значит, душа не может дальше познавать Бога.

Четвертое Ев. от Иоанна можно назвать Евангелием совершенных, тех, которые пройдя два этапа душевного познания, постигают любовь, и она является последним шагом в познании Бога.

 

Не к любви ли Я призываю во всем Евангелии?! Читаете и не чувствуете, спросите себя – почему? Не от жесткости ли сердец ваших, и не увлеченности ли собой в вере? А кто вас привел к Богу? Что вы сделали с тем первым порывом, который носил вас на крыльях веры? Если кто шел за славой человеческой и удобствами, о тех не хочу и говорить. Наказаны будут по расположению сердец их. Но кто пришел, оттого, что приоткрыта ему была часть Истины, что же стало с вами? Вознеслись своею «избранностью» в начале пути, и решили, что вы уже всего достигли, и познали Бога. Но это самообман, достичь всего невозможно по бытию вашему, а познать Бога нельзя, не получив Духа Святого от Господа, как знак печати Господней.  

 

Многие сошли с истинного пути, т.к. было желание только спастись, а не постичь и узнать Бога и Его Любовь. А без второго невозможно первое. Почему, пробыв столько лет в вере, не ощутили даже и того, что спасены? Ведь говорят они себе – мы же поверили в Господа Иисуса; поверили, но только как историческому факту, но не впустили Его в сердце.

А Он стоит и стучится у сердца каждого, но Ему не открывают. А не открывают, потому что боятся, что это будет сопряжено с трудностями какими-то и неудобствами, им придется поменять свой образ жизни и мышления. Они должны будут жить по новым правилам потому, что Мой Мир живет по Закону Любви, а мир врага — по закону ненависти.  

 

Половинчатость веры людей выражается в их желании только спастись. Осознание неминуемой смерти привело их в ужас, и, узнав, что Бог – это Спасение, они начали как бы верить. Т.е., их мотивом веры было спастись и получить жизнь в будущем веке, а не гореть в аду. 

В них говорил именно страх за себя, а не Страх Божий, как осознание Величия Бога. Были подменены понятия – страх, как чувство боязни за себя, и Страх Божий, как желание познать Бога и жить под Его руководством, осознавая свою неспособность существовать без Него. И поэтому и вера стала выражаться страхом наказания, а не восприятием Милости и Любви Господа к вам! Что накажет — верите, а что помилует — сомневаетесь, а сомневаетесь потому, что верой не постигли Закона Любви!

Тем самым, вы определили себе путь, по которому надо идти – делать все по заповедям во внешней жизни, но так как вами в начале руководил ваш ум, который был осквернен, он и «наруководил» вами. Вы брали «рецепты спасения» у других и старались замесить тесто из продуктов, которые были у вас. Вот и получилась опара, которая не взошла, так как продукты ваши были испорчены страстями и своими представлениями о Боге. 

И не взошла она, т.к. Бог стал истуканом каменным, которому поклоняется тело (но не ущемляя себя), а ум в это время упивается собой, а дух и не знает Господа. Не познаёте Господа, так как впадаете в собственные рассуждения о том, что не прочувствовали и не узнали. Учение о Боге для вас учебник физики, можно только выучить правило, а верить не обязательно, а если и верить, то только когда учитель покажет опыт, т.е. увидите глазами.

 

С лукавством сердца призываете Царя Небесного и не хотите признать, что ошиблись в выборе пути, неудобно возвращаться назад и начать учиться вере заново. Вы же сами чувствуете, что не по тому пути идете, но ваша привычка и зависимость от «темного» сильнее вас. По гордости своей не хотите признать себя пораженным от нечистого, так неужели уязвленное самолюбие принесет вам спасение? На что надеетесь, на Милость Господню? Да, Господь милостив, но не к лукавым.     

Сколько богатств вам приготовлено от Господа?! А вы сами отказываетесь от них по своему нерадению и по своему желанию усладиться призраками этой жизни.

Кому служите своими страстями, тот вам и науку преподает, чтобы не познать Истину. Отрекитесь от него, отрекитесь как при Крещении и пройдите свой путь заново, но уже с желанием познать Бога, полюбить Его, молитесь Ему как вашему Отцу и Другу, которому доверяете. Ему не чужды ваши земные дела и заботы, только если они не нарушают Его Промысла о вас и других, Он всегда рад вам помочь и наставить вас, Он всегда рядом! Господь видит своих овец, которые разбрелись по своему незнанию и думают сами найти зеленые луга без Его руководства ними.

 

Господи! Как Ты велик, и как я ничтожна. Я не достойна и капли Твоей милости ко мне. Я постоянно Тебя оскорбляю своей беспечностью, своим лукавством и своим невниманием. Ты говоришь со мной, учишь, заботишься, а я — неблагодарная. Горе мне. Прости меня, моя Любовь.

 

Всегда камнем преткновения в вашей вере является ДОВЕРИЕ к Господу. Нет его в полной мере, отсюда ненужные беспокойства и смятения. А нет полного доверия – нет полного смирения, а нет полного смирения – нет полной любви. Довериться Господу – это  верить не только в то, что Господь есть, но и верить в него Живого, который всегда рядом, который управляет любой твоей ситуацией, заботится о тебе и в малом, и в большом. Т.е., когда человек будет истинно ходить в присутствии Божием, постоянно общаясь с Господом, даже когда не получается это общение по разным причинам (работа, разговор с кем-то и т.п.), но помнить, что Господь вот здесь, рядом, тогда придет доверие полное и созидающая тебя любовь. Вот когда научится человек жить по заповедям (ведь нехождение в присутствии Живого Бога – нарушение первой заповеди), тогда и получит любовь от Господа в той мере, в которой будет исполнять первую заповедь. Только один начинает жить во Христе с первой заповеди, а другие с удобных для них. Вот поэтому у всех разное восприятие Господа и различные степени преуспевания. Все зависит от того, что человек больше возлюбит – любить Бога в мире или любить Бога на Небесах.

В мире любить – это когда сердце человека находится в мире – в мирских делах, заботах, своих мечтаниях и заблуждениях – т.е. Бог не является для него непосредственным Участником его жизни в мире – он как бы разделяет – вот здесь мои дела, а здесь – Бог. А на Небесах – Бог в любом твоем деле, слове, мысли – Он Вездесущ и Он заботится даже о твоем волоске, т.е. полное доверие!

 

Господи! Любовь моя, Счастье мое! Как радостно на душе оттого, что вижу и чувствую, как Ты заботишься обо мне. Как услышал Ты мою молитву, в которой я просила о мирском деле, и как дивно Ты все устроил. Я отдала Тебе свою проблему и Ты, увидев мою невиновность, восстановил справедливость. Спасибо тебе, моя Любовь! Как дивно все!

Ты в этот раз научил меня: Позови Меня на помощь, и Я, как сочту нужным – приду и решу все Сам, без твоей суеты и хлопот. А ты только терпеливо жди и Я все управлю. Я подведу ситуацию, желания и действия людей так, чтобы решить это дело. Никаких чудес не происходит, как вы ожидаете, все происходит человеческим, земным путем. Попросите Меня, а сами не прекращаете своих попыток в решении вопросов самостоятельно. Вот и получается, что два вида непослушания – неверие в Мои силы и заботу о вас, и второе – самость.

Научи меня, Господи, так всегда поступать, забери от меня эту гнусную самость. Ведь как легко, когда отдаешь все заботы Тебе — Бремя Мое легко! Главное довериться Тебе, Господи, целиком, без сомнения и с терпением, и не торопить Тебя. Спасибо, Любовь моя!

 

Страшно вам идти за Моим призывом, а не страшно пребывать в услужении врагу? Не страшно  будет прийти на Суд Божий и осознать, что был жестоко обманут врагом? Не позволяй себя смущать, не слушай их внушений и не иди у них на поводу, останавливай любые мысли молитвой, только молитвой искренней, в каждом слове которой звучит твоя боль или радость и твое  упование на Милость Божью.

 

       Господи! Господи! Как же мы предаем Тебя, что же мы не видим и не слышим Твоего гласа?! Что мы делаем с Тобой и с собой?! Мы в такой глубокой пропасти, в аду. Мы так опутаны врагом и так Тебя оскорбляем, что нет ни прощения, ни милости за наши дела. Прости нас, убогих, слепых, глухих, безумных, пожалей, ибо Ты – Бог наш и мы – люди Твои!

       Прости, прости нас, прости, помилуй! Ты милуешь, а мы отвергаем Твои милости. 

Милость Моя и любовь Моя безграничны. Я даю вам миллионы возможностей, и вы все равно хотя бы одну, да выбираете. Я знаю и предвидел все вражьи злоключения, и он  постыжен, и придет конец его мира. А вы не отчаивайтесь, просто верьте Мне и идите по пути Моему!

 

Господи! Какие мы все маловерные, извращенные, грешные. Но Ты видишь, что нам тяжело, мы живем в такое время, и никто не может нам помочь. Только Ты, Господи, можешь нас спасти и очистить. Помилуй нас, приди к нам на помощь! Хотя, конечно же, Господи, Ты по человеколюбию Своему так и делаешь! Прости нас, Господи, прости за то, что оскорбляем Тебя своею нелюбовью и своим неверием Тебе.

 

Вам трудно потому, что по-настоящему не служили Мне, а бремя Мое легко, оно несет покой, счастье, радость. Кто вкусит его, никогда не захочет с ним расстаться. Это, «темному» служа, вы чувствуете томление, уныние и печаль, вас раздирают ваши желания, мысли, поступки. Вы несчастны с ним и не можете представить, в какой радости можно жить со Мной.

 

Вот если бы научиться, Господи, всегда, каждую секунду думать о Тебе и разговаривать только с Тобой! Вот это истинное счастье, только Ты и я, грешная. Тогда ни один враг не подступится  со своими глупыми наветами, и любая страсть будет истреблена, и мои мечтания и воспоминания не будут захламлять мой ум, и в сердце будешь только Ты, моя Любовь! Так, наверное, будет в Царствии Небесном! Слава Тебе, Господи! И приведи меня туда,  пожалуйста!

 

Господь знает обо всех проблемах, которые существуют в мире, и о любой вашей проблеме намного больше, чем вы себе можете представить. Долготерпение Господа безгранично, Он не подсчитывает ваших грехов, как это делает ваш враг, Он подает вам шансы к деланию добра и вознаграждает вас за них, как за ваши личные заслуги. Господь прост в Своих намерениях спасти детей Своих, и не может враг помешать этому.

 

Враг любым способом старается отвлечь человека от естественной ему любви к Богу и извращает истинное познание Бога. Он знает, что при воссоединении человека с Богом через силу любви, в человеке будет восстановлен источник вечной жизни, исходящий от Бога. Поэтому любая страсть направлена на ослабление или уничтожение любви истинной, животворящей, а подается пагубная самолюбивая и страстная.

Любое очищение от страсти сопряжено с борьбой «темных» за сохранение в человеке самодостаточности или мнимой самости (гордости). Самодостаточность во всех ее проявлениях – враг для человека, и «темные» все силы направляют на непознание Бога и себя, т.к. тогда человек увидит свое слабое и ничего не могущее «я» и вместе с тем — осознание и чувствование милости и любви Бога к нему.

 

Но стерегитесь, чтобы опять не впасть в самообман и не принять любовь как пассивное ожидание милости Божией без желания очиститься и понуждения себя к этому. Меняйте свои мысли и рассуждения о Боге, Он – Живой и всегда рядом с каждым из вас! Только вы проявите искренне желание быть с Ним, а не лукавое притворство. Не спешите сразу сказать: Дай, Господи, любовь.        

Осознайте все заново, пересмотрите свою жизнь, свои привычки, страсти, желания, все, что у вас уже есть в вашем багаже сердца, отрекитесь от того, что вам мешает. Но делайте все с рассуждением, не торопясь, пусть это будут маленькие победы, но они дадут хорошие плоды.

И молитесь, постоянно молитесь об очищении себя, но не заученными фразами, которые вы уже не воспринимаете, а теми словами, которые будут исходить из вашего сердца. Ведь когда плачет человек, он не думает, что ему сказать, он просто сокрушается о том, что чувствует в этот момент. Вот где Истинная молитва, а не пустое словоповторение.

 

Господи! Тебе отдаю свою грешную душу. Возьми ее, пожалуйста, уже сейчас, на земле, и управляй ею. А то она глупая, слабая, безвольная пропадет сама. Только Ты можешь, Господи, ее спасти. Делай с нею, что хочешь. А мне дай просто благоразумие принять Твое управление ею и не мешать Тебе. Спаси ее, Господи!

 

Оживите свою веру, познайте себя и через это познаете Божию любовь к вам! Вспоминайте, как Бог привел каждого из вас к вере, и какое было тогда у вас рвение и желание, только оно затихло в вас и, тем самым, ослабило вас.

Не будьте »ни холодны, ни горячи», то, что вы уже в Церкви, не является залогом будущего Царствия, ибо вера ваша мала и не стойка. Вот и колеблетесь и от своего маловерия, и от натиска врага.

 

Мне бывает трудно, но если Ты так устроил в моей жизни, значит, так и должно быть. И мне надо идти вперед к Тебе, минуя все препятствия, и достойно дойти домой. Помогай мне, моя Любовь, в этом пути, веди меня слепую и будь моим Поводырем. Не дай оступиться и упасть в яму греха. Научи меня довериться Тебе, как слепой доверяется своему поводырю, он только его слушает, он только им руководим, и сам не пытается сделать ни шагу, т.к. знает, что может оступиться и пропасть. Вот мне бы такую веру и любовь!

 

Не отчаивайтесь и не говорите, что вы недостойны Милости Моей и Попечения о вас. Это по человеческим законам вы определяете, достоин кто-то или нет. А Я дарю всем желающим получить ее. Пусть Ап. Павел будет вам примером для тех, кто заблудился в своем познании Бога, а для тех, кто стал на Истинный путь изначально, примером будут апостолы: Иоанн со своей любовью, Петр со своим стремлением и твердостью служить Господу, Фома со своими сомнениями, но победивший их. Много таких примеров, для этого они и служили образами различного восприятия Бога. Не могут все, по причине различных факторов жизни, иметь один путь к Богу, он у всех различный, но объединяет вас искренняя Вера, Надежда и Любовь!

 

Ты, Истина Жизни, сказал: Я всегда буду с вами до скончания века! Каждое слово Твое – Правда нерушимая, потому что Ты  есть Слово! Так как можем не доверять Самой Истине и Самому Слову?!

Если Ты сказал: «Я всегда буду с вами», так и есть оно, только мы, отворачиваясь от Тебя сами, лукаво уподобляем Тебя себе, ропща о том, что Ты не с нами. Мы думаем, что Ты только со Святыми Своими, и не в состоянии рассудить, что до того, как соделал их такими, были они грешниками такими же как и мы. И что только исполняя заповеди Твои и очищаясь Тобою по воле их, Ты всегда в них.

Научи, Истина Жизни, видеть себя не замутненными глазами, а доверить Тебе очищение наше, чтобы самим научиться быть с Тобой!

 

Если ты стараешься жить по заповедям Божиим, то неужели Господь, давший их, не будет тебе помогать?! Поэтому делай все по заповедям и полагайся только на Бога. Повторяй псалом 16: »Утверди шаги мои на путях Твоих, да не поколеблются стопы мои».

 

Господи! Научи меня исполнять с радостью заповеди Твои, чтобы не быть изгнанным из Царствия Твоего Небесного подобно Адаму.

Господи! Научи меня довериться Тебе, отдав Тебе самое дорогое, что есть у меня подобно Аврааму.

Господи! Научи меня петь песни хвалы Тебе и сокрушаться со слезами день и ночь подобно Давиду.

Господи! Научи меня понимать Истину Твою и нести Слово Твое подобно апостолам.

Господи! Научи меня любить и прощать людей подобно Тебе!

 

Сколько вы просите милости у Меня, и вот она дается вам, примите ее и возблагодарите, но не устами только, а сердцем.

Отвергни страх свой рабский и прими Господа как своего Спасителя. Ты знаешь все свои грехи и прегрешения, ты знаешь все твои страсти на которых ты претыкаешься и, тем самым, подпадаешь под искушения. Так борись с ними, борись, а не сдавайся.

Ты ждешь обличений от Меня, но разве твоя совесть не свидетельствует об этом уже долгое время? Ты знаешь, что не полно веришь, что чего-то тебе не хватает в истинном познании Бога, ты искал и не находил. Да, ты веришь, что Бог есть, что Он Вседержитель и Управитель всего, но не веришь, что Он является и твоим Богом лично. Своим страхом перед Ним, перед Судом и гневом Божиим, ты закрываешься от Бога. Ты не веришь, что Я пришел спасти тебя лично, вразумить, научить, поднять, когда упадешь, поддержать, когда твои силы уже будут на исходе. Пока человек не воспримет Бога как Отца, Друга, Учителя лично для себя, а не как общее понятие, до тех пор и не может приблизиться к Богу и возлюбить Его всем сердцем.

 

Господи, как Ты милостив ко мне! Вложи Своей силой в меня слова Твои: »Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое». Дай мне вспоминать все, о чем Ты меня учил.

«Господь сохранит тебя от всякого зла, сохранит душу твою. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек» Пс.120,7,8

 

Живи своей жизнью и все принимай с благоговением из рук Божиих – это одно из определений смирения. Вот в чем причина всех твоих страданий – нет смирения в должной степени. ДОВЕРЯЙ Господу без каких-либо сомнений. Мало верить в Меня, больше этого – довериться Мне. И когда это доверие будет уже полным, без единой мысли упования на себя или кого-то, это станет для тебя естественным, что ты даже и задумываться об этом не будешь, когда у тебя не будет даже сомнений – так, а может так – тогда и настанет для тебя Царствие Небесное здесь, на земле. У тебя не будет ни в делах, ни в мыслях ничего кроме Господа, тогда и просить уже ничего не будешь, а просто будешь постоянно петь Ему Великому хвалу!

 

Если хочешь жить в Царствии Небесном, научись с Моей помощью, уже здесь, любить Меня как Отца и Друга, людей как братьев, с которыми будешь жить в вечности, и убей самолюбие как противника. Научись славить Бога здесь, но не умом, а сердцем! Я готов подать эту помощь, только и ты не отвергай ее, и Я поведу тебя! Доверься Мне, как слепой доверяет поводырю, как младенец доверяет матери. Проси любви и доверия к Богу, и каждый, просящий без лукавства, получит.

 

Свет мой! Забери от человека лукавство его, которое помрачает его!

Просит о милости Твоей с маловерием своим, боясь сказать Тебе, что сомневается в человеколюбии Твоем.

Произнося молитву к Тебе об исполнении прошений своих, обвиняет Тебя в неспособности услышать его и исполнить прихоти его.  

Говоря о любви к Тебе, не чувствует силы ее, ибо судит о любви по самолюбию своему. 

Предавая Тебя грехами своими, думает, что Ты также предашь его.

Малодушествуя в своем слабоволии, жалея и оправдывая себя, ропщет о том, что Ты не дал силу ему творить волю Твою.

Огонь Очищающий! Спали в человеке всю темень лукавства его!

 

Любовь не может быть приходящей и уходящей, нельзя любить Господа с оглядкой на свои заботы, они не чужды Мне, если они не выходят за рамки Моего Промысла о вас. Я подам еще больше благ, чем вы себе намечтаете, исходя из вашего опыта и своих наклонностей.

Любите Меня – даже если вы научитесь любить Господа, как вы любите близких людей, то это уже и будет ваш выбор быть со Мной. А пока тщетны ваши попытки познания без любви ко Мне, тщетны ваши знания о молитве, о духовной жизни.

Запомните: «Без Меня ничего не можете делать!» — ни думать, ни выполнять работу, ни говорить, ни жить каждую секунду, ни искушаться. Пока не станет это вашей главою угла – ничего не добьетесь! Это основание, на котором должна быть построена вся ваша жизнь, это – истинная, живая любовь ко Мне. Как только она у вас появится, тогда и начнется ваша истинная духовная жизнь со Мной и тогда наступит момент: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас, но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте» (1 Иоан., 2,27).

 

Как можно познать Тебя, Бесконечное Величие?!  Возможно это, когда Ты берешь меня за руку  и ведешь по Миру Твоему, давая познания о Тебе и о человеке!

Как можно найти Тебя в бесконечном Мире Твоем?! Не я так ищу, как Ты Сам приходишь ко мне!

Как можно не потеряться в мире этом?! Это я по страстям своим теряюсь в мире этом, Око же Твое всегда надо мною!

Как можно утешиться мне без Тебя, Утешителя?! Не пагубные самоуслаждения страстями утешают меня, а Ты, борющийся с ними, даешь радость и покой, очищая меня!

 

Когда Бог находится с человеком, Он дает уверенность, что Он всегда будет с человеком и никогда его не покинет.  Эта уверенность то ослабевает во время испытаний, то поддерживает во время страданий, то возносит во время духовной радости.

 

Отец мой! Ты желаешь взять меня на руки Свои, чтобы я, доверившись Тебе, почувствовал себя истинным чадом Твоим. Я же боюсь Тебя, думая о несправедливой Справедливости Твоей, уподобляя Тебя себе.

Спаситель мой! Ты желаешь поднять меня из грязи, в которой лежу я, и подарить мне прощение. Я же сомневаюсь в Силе Твоей, прикрываясь словами – я недостоин и немощен, уподобляя Тебя себе.

Учитель мой! Ты желаешь научить меня Истине, чтобы соделать меня достойным Мудрости Твоей. Я же сопротивляюсь Тебе своей привычкой к праздной пытливости ума и к пустомыслию  своему, уподобляясь врагу.

Любовь моя! Ты желаешь восстановить образ и подобие Твое, чтобы поднять меня на Небеса. Я же упираюсь, цепляясь за видимый мир, по своей большой привязанности к нему и к себе и по малой любви к Тебе, уподобляясь врагу.

Прости меня! И уподобь Себе, Бог мой!

 

Возжелайте познать Истину и ждите от Бога не только спасения души, но и жизни с Господом во веки! Царствовать раб не может, тем более, если он еще и служит врагу.

Возможно это только через Любовь!

Я люблю тебя, человек, такой любовью, которая дает тебе силы для жизни вечной. Я даю тебе мудрость познавать где добро, а где зло, чтобы ты стал образом Моим. Я покрываю твое зло и оправдываю все падения твои. Я несу грехи твои. Я хочу подарить тебе Вечность счастья и блаженства!  

(245)

001 О познании Бога Живого: Один комментарий

  1. р.Б дионисий

    Эту книгу написала наша современница раба Божия Ника. У вас дан список книг, сносок. А почему об этом нигде не сказано? Полностью название такое:
    «Для тех, кто верит в Бога и не знает, что со своей верой делать дальше» http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=nikaslave

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *